Пакистан является шестым в мире государством по количеству населения. Официальные власти страны пытаются сделать все возможное, чтобы коренные жители пользовались средствами контрацепции. Чиновники не на шутку обеспокоены быстрым ростом рождаемости в стране и боятся негативных последствий для экономики. Также существует риск распространения СПИДа.
Но на сегодняшний день все попытки как-то ограничить рождаемость сводятся к нулю. А последний рекламный ролик презервативов и вовсе вызвал волну негодования со стороны общества.
В рекламе снялась модель из Пакистана Матира Мохаммед. Она сыграла роль верной жены, которая находится замужем за некрасивым мужчиной. Соседи в это время начали удивляться, как мужчине удалось завоевать такую привлекательную девушку. И ответ, конечно же, следует далее – все дело в презервативах Josh.
Однако ролик был вскоре удален из всех пакистанских телеканалов. Причина – недопустимое отношение к женщинам. Журналисты говорят, что реклама больше показывала то, что любую женщину можно завоевать при помощи секса, но никак не создавала образ счастливой семьи и нужду в контрацепции.
Иллюстрация к статье: