Компания Chery одна из немногих китайских производителей автомобилей, которая ведет свой бизнес в цивилизованном русле. Это касается и организацией центральных складов запчастей с ассортиментом до 97%, и тем, что приглашаются ведущие дизайнеры и технические специалисты для разработки новых моделей.
Автомобиль Chery Tiggo 5 не стал исключением. Теперь это уже не копия Rav 4 от Тойота. А вполне современный автомобиль со своим «лицом». Над ним поработали такие дизайнеры мирового уровня, как Дж. Хоуп, перешедший из Даймлер-Крайслер, и Хакан Саракоглу, в прошлом работавший в Порше.
На автомобиль Chery Tiggo 5 дается пятилетняя гарантия. А внимание к мелочам, но таким нужным для автовладельцев, буквально во всем. К примеру, задняя багажная шторка проработана китайцами куда лучше, чем даже мировыми и именитыми брендами. Ею можно пользоваться практически с закрытыми глазами.
Все кнопки в салоне, абсолютно все, имеют подсветку. А подстаканники имеют возможность четко фиксировать бутылки различной литражности. Новые Chery Tiggo, оснащенные полным электропакетом, 4-мя подушками безопасности, кондиционером, пользуются огромным спросом.
Немного подкачала камера заднего вида. Можно было бы установить по качественнее. Но привыкнув, уже не особо обращаешь на это внимание. Приборы читаются легко, ничего не бликует и при ярком солнечном свете.
Подвеска Chery Tiggo 5 отлично отрабатывает плохую дорогу. Но и на хорошем покрытии в салон передаются все, от разметки до трещин в асфальте. На дальних перегонах это утомляет. Как и посредственная управляемость.
Виной тому и отвратительные шины китайского производства. На мокрой трассе любая лужица может стать причиной аквапланирования и стремительного разворота машины. А на сухой поверхности эти шины также очень плохо цепляются. В общем, только замена.
Достаточно узкая колея для автомобиля с высоким центром тяжести не увеличивает управляемость. Крены в поворотах приемлемые, но, если поставить через чур широкую резину, не исключено переворачивание в слишком резком повороте. Как не крути, но подвеску Chery Tiggo 5 необходимо дорабатывать.
Двигатель в 132 л. с. Откровенно слаб для массы автомобиля 1600 килограмм. Коробки передач предлагаются двух видов: ручная и вариатор. Кстати, на вариаторе, как это не странно, ездить даже удобнее. В ручной коробке слишком жесткое сцепление, но это дело привычки.
Салон Chery Tiggo 5 собран из хороших и качественных материалов, которые придают салону запах дорогого автомобиля. Стоимость машины начинается от 650 тысяч рублей. А дорогая версия обойдется покупателю в 720 тысяч.
Автор: Варвара Павлюкова
Иллюстрация к статье: