Самой частой проблемой при устройстве на новую работу является знакомство с коллективом. Известно, что люди бывают разные, каждый может реагировать на нового человека по-своему. Многие люди в такой ситуации начинают нервничать и тем самым производить плохое впечатление. Как понравиться новому коллективу можно узнать в этой статье.
Положительный настрой является одним из самых важных правил при знакомстве с коллективом. Сотрудники должны видеть, что новичок проявляет заинтересованность в работе и общении. Поэтому первым делом следует познакомиться со всем коллективом и запомнить имена каждого, а также принять принятые правила, которые сложились в коллективе уже давно.
Не стоит бояться спрашивать. Первое время на работе с новеньким работает какой-либо наставник. Обычно такие наставники показывают рабочее место, рассказывают про должностные обязанности и прочее. В этом случае, если что-то было непонятно, то лучше переспросить. Конечно, не стоит постоянно отвлекать его и мучить вопросами. Важно помнить, что он тоже работает.
Существует такая ситуация, когда новичок не знает, нужно ли соглашаться с правилами работы в новом коллективе или действовать по своему стилю. В этом случае нужно принять оба варианта. Так, новенький сможет проявить свою индивидуальность, а также внести какие-то усовершенствования в уже сформированные правила работы.
Не стоит отказываться от предложений коллег об обеде или беседе. В такие моменты новичок сможет преодолеть свою неуверенность в общении и быстрее привыкнуть к новым коллегам.
Новичку следует серьезно относиться к своим обязанностям и выполнять их должным образом. Конечно, хорошо когда появляется возможность наладить общение с коллегами, но и не стоит забывать о работе.
В каждом коллективе водятся сплетни. Нужно признать тот факт, что при появлении новичка, все сплетни будут о нем. Но какими бы, ни были сплетни, нельзя на них резко реагировать. Нужно помнить, что мнение коллег может постоянно меняться. Поэтому нужно всегда спокойно и терпеливо относиться к критике.
Помимо того, как следует вести себя в новом коллективе, нужно знать какие плохие привычки лучше отбросить. В основном к таким привычкам, которые раздражают коллег, относятся сплетни, лень, громкая речь, ложь, опоздания, хамство, неаккуратность и т. д.
Если все же появляются коллеги, которые проявляют негатив к новичку, то как следует нужно проанализировать собственное поведение и понять, какие поступки вызывают такую реакцию. А что делать если вам хамят, как реагировать на хамство? Ответ на этот вопрос можно найти на сайте blog-live.ru.
Адаптироваться в новом коллективе всегда тяжело, но не стоит сдаваться и унывать. Нужно наоборот, показать себя стойким и уверенным в себе человеком.
Автор: Варвара Павлюкова
Иллюстрация к статье: