Генеральный директор Opel Михаэль Лошелер сегодня открыл стенд Opel (D09 в павильоне 8.0) на 67-м международном автосалоне во Франкфурте (открыт ежедневно до 24 сентября) с пресс-конференции. В присутствии 300 журналистов и генерального директора Groupe PSA Карлоса Тавареса генеральный директор Opel представил три мировые премьеры бренда. Автопроизводитель из Рюссельсхайма намерен штурмовать растущий сегмент рынка внедорожников с новым компактным Grandland X. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, новый Grandland X станет первой моделью Opel, которая будет доступна в гибридной версии с подключаемым модулем.
«Наш новый подключаемый модуль Grandland X является ярким примером возможностей, которые ждут нас как членов группы PSA», — сказал Лошелер на пресс-конференции. «Мы будем строго следовать этому направлению».
Кроме того, центральное место в экспозиции бренда занимают новые модели флагмана Opel Insignia {http://www.opelbook.ru/insignia}. Динамичный вариант GSi впечатляющим образом продолжает давние традиции Opel в области производства спортивных седанов, а система двойной трансмиссии Country Tourer — правильный выбор для искателей приключений.
«Мы продолжаем крупнейшее модельное наступление в истории марки Opel {https://autoinstruction.ru/Opel}, представляя эти три мировые премьеры. В этом году мы внесли значительные дополнения в наш ассортимент, представив чемпиона по автономному пробегу Ampera-e, кроссовера Crossland X, модели для отдыха Vivaro Life и модели внедорожника Grandland X », — сказал Лошелер во Франкфурте. «Мы в Opel очень гордимся тем, что являемся частью группы PSA. Вместе мы создадим ведущую компанию в Европе, продолжая делать технологии «Сделано в Германии» доступными для максимально широкого круга пользователей, оставаясь верными девизу компании «Будущее принадлежит вам».
Opel еще раз подтвердил свою приверженность технологиям освещения, оснастив Grandland X ярким светом благодаря системе адаптивного переднего освещения (AFL) со светодиодными фарами. Новое дополнение к модельному ряду бренда также предлагает удовольствие от вождения круглый год независимо от типа и состояния дорожного покрытия. Это возможно благодаря дополнительной электронной системе контроля тяги IntelliGrip, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и стабильное поведение на дороге, независимо от того, едет ли Grandland X по заснеженной, грязной, песчаной или мокрой дороге.
Эргономичные передние сиденья, сертифицированные независимой немецкой организацией медицинских экспертов в области ортопедии AGR (Back Health Improvement Initiative), рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Задняя дверь, которая открывается и закрывается легким движением ноги, обеспечивает легкий доступ к багажному отделению снаружи. В соответствии с традициями бренда Opel, водители и пассажиры Grandland X пользуются чрезвычайно высоким уровнем коммуникационной связи с помощью информационно-развлекательных систем IntelliLink последнего поколения, совместимых с Android Auto и Apple CarPlay, а также персонального помощника по подключению и мобильной связи Opel OnStar, включая Wi-Fi. -Точка доступа Wi-Fi и новые виды услуг, такие как бронирование гостиниц и поиск бесплатных парковочных мест.
Великолепно оснащенный Grandland X длиной 4,48 метра является третьим представителем семейства Opel X и серьезным претендентом на место в быстрорастущем классе внедорожников, что, несомненно, вызовет дополнительный интерес. Только в компактном классе доля моделей внедорожников увеличилась с семи процентов к 2010 году до почти 20 процентов в настоящее время. В то же время Grandland X расширяет широкий спектр Opel в этом чрезвычайно популярном сегменте компактного класса.
Более динамичный, точный и даже более эффективный. Новый Opel Insignia GSi — настоящий спортивный автомобиль — в форме хэтчбека и универсала — для всех, кто предпочитает что-то действительно особенное. Автомобиль для человека, сидящего за рулем, и для получения максимального удовольствия от езды по любому дорожному покрытию. Стандартная система подвески FlexRide с чрезвычайно динамичными настройками и способностью адаптироваться к стилю вождения и текущим дорожным условиям за доли секунды, а также новые шины Michelin Pilot Sport 4 S на 20-дюймовых алюминиевых колесах обеспечивают чрезвычайно высокий уровень тяги. . Интеллектуальная система двойной трансмиссии с вектором крутящего момента уникальна для этого сегмента рынка — благодаря этой технологии новый Opel Insignia GSi еще более точно и прямо реагирует на команды рулевого колеса. обеспечивает отличное поперечное сцепление для максимальной устойчивости и отличного сцепления. Работой новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач можно управлять с помощью пластин на рулевом колесе, что делает вождение еще более активным. Для нового поколения Insignia характерно сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и мощности, обеспечиваемой 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Эта комбинация создает отличный баланс и очень хорошее соотношение мощности и веса — качества, которые влияют на показания секундомера. «Новый Insignia GSi определенно демонстрирует более короткое время круга на северном участке Нюрбургринга, чем более мощная версия Insignia OPC предыдущего поколения», — резюмируют результаты тестов. Одним из факторов, способствовавших этому достижению, несомненно, является тот факт, что версия нового GSi в виде хэтчбека на 160 килограммов легче, чем аналогичный Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Прямо как спортсмен.
Эти внутренние качества модели заслуживают особого внимания при внешнем оформлении. Благодаря хромированным вентиляционным отверстиям спереди и чистым формам задней части со спойлером, обеспечивающим необходимое аэродинамическое давление на заднюю ось, дизайн GSi идеально соответствует динамическим характеристикам модели. Интегрированные спортивные сиденья с кожаной обивкой, сертифицированные AGR (специально разработанные для GSi), спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и алюминиевые педали дополняют атмосферу салона.
Новый Opel Insignia Country Tourer дополняет презентацию Insignia на выставке IAA. Как еще одна лучшая версия в семействе Insignia, он подкупает своим независимым, грубым шармом, который также содержится в его стильном внешнем виде. Защитная панель серебристого цвета в нижней части кузова помогает визуально уменьшить осанку автомобиля и подчеркивает его устойчивость. Черные защитные панели по периметру нижней части кузова и арок крыльев еще больше подчеркивают этот грубый и надежный вид. В задней части есть также необычные элементы, такие как защитная панель серебристого цвета в нижней части кузова и рамы двойного глушителя, которые усиливают впечатление ширины.
Те, кто хочет оставить асфальтированные дороги позади, по достоинству оценят дополнительный дорожный просвет на 20 мм в сочетании с двойной системой передачи крутящего момента Twinster и новой пятирычажной схемой задней подвески. Мощные двигатели с турбонаддувом заботятся о динамических характеристиках дороги.
В соответствии с общим характером прочного моноблока, новый Insignia Country Tourer, прежде всего, чрезвычайно практичен — не в последнюю очередь благодаря опциональной электрической трансмиссии на задней двери с сенсорным управлением, стандартным рейлингам на крыше и широкому ассортименту электронные системы для помощи водителю, возможности связи и различные удобства.
Иллюстрация к статье: